gromovsergey3 (gromovsergey3) wrote,
gromovsergey3
gromovsergey3

«Укроборонпром» кинул партнера по НАТО на кругленькую сумму

В Хорватии набирает обороты скандал, ключевыми фигурами которого являются входящие в состав «Укроборонпрома» «Одесский авиазавод» и «Укрспецэкспорт». О срыве договорных обязательств, низком качестве ремонта хорватских истребителей и самоустранении руководства концерна было сказано в посте «Укроборонпром» подложил свинью будущим партнерам по НАТО» еще в феврале прошлого года. Этой весной история получила продолжение – разразился международный скандал.
В июле 2015 года Военно-воздушные силы Хорватии, наконец-то получили обещанные по договору Украиной самолеты. Однако уже через восемь месяцев из двенадцати летающих осталось только три, а пять МиГ-21 вообще сняли с эксплуатации по причине плачевного технического состояния. Все это и стало поводом для проведения расследования хорватской стороной.
На данный момент следствие еще не закончено, но представители военной полиции уже заявляют о том, что проданные ВВС Хорватии и отремонтированные Украиной истребители ничто иное, как сборный конструктор из «деталек» со всего мира: фюзеляжи – из Болгарии, крылья – из Алжира, а истории отдельных элементов вообще невозможно определить. По словам хорватских следователей, выявлены множественные факты перебивки номеров и подмены документов вместо реальной замены агрегатов на новые. Возраст поставленных истребителей МиГ-21 оценивается ими на четыре-пять лет старше, чем указанный украинской стороной. Как сообщает хорватское издание JUTARNJILIST, создается впечатление, что вся документация – подделка и, при том, не лучшего качества.
Методы эффективной продажи автохлама, приносящие прибыль бывшему херсонскому автоперекупу Роману Романову, теперь успешно внедряются в работу предприятий госконцерна. Как результат – команда «квалифицированных специалистов» господина Романова продолжает зарабатывать личные дивиденды, обманывая свой народ и иностранных партнеров. Вот и сейчас на выполнении данного контракта ряд должностных лиц украинского ОПК неплохо заработали, чего не скажешь об Одесском авиационном заводе. Предприятие не получило прибыль и потеряло репутацию, которую зарабатывало более 100 лет. Нехорошо вышло и с Хорватией. Благодаря стараниям руководителей украинской оборонки соседка по Евросоюзу и партнер по НАТО стала обладательницей груды металлолома на кругленькую сумму. На кого работаете господин Романов?
Tags: МиГ-21, НАТО, ОАЗ, Украина, Укроборонпром, Хорватия, самолет, скандал
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments